Повторение времён глагола

1.Вставьте глаголы в настоящем времени. 
Обычно я встаю ( вставать) в 8 часов утра, умываюсь ( умываться), одеваюсь ( одеваться), завтракаю ( завтракать). Иногда я смотрю ( смотреть) телевизор. Потом я еду в школу на школьном автобусе. Я никогда не опаздываю ( опаздывать). Занятия начинаются (начинаться) в 9 часов. На занятиях я внимательно слушаю ( слушать), что говорит ( говорить) преподаватель. Когда преподаватель спрашивает (спрашивать), я отвечаю ( отвечать). Если я не понимаю (понимать) слова, я спрашиваю (спрашивать) , преподаватель объясняет ( объяснять). Я учусь ( учить) иностранные языки. Я занимаюсь ( заниматься) каждый день. Я учусь ( учиться) говорить, писать, читать по-русски. После занятий я обедалю ( обедать) и потом немного гуляю ( гулять) по городу. Я возвращаюсь ( возвращаться) домой в 3 часа. Дома я отдыхаю ( отдыхать): Слушаю (слушать) музыку или играю ( играть) на компьютере. Потом я делаю ( делать) домашнее задание, учу ( учить) новые слова. Вечером я разговариваю (разговаривать) по телефону или общаюсь( общаться) с друзьями в интернете, иногда смотрю ( смотреть) телевизор. Ужинаю (ужинать) я в 8 часов. Обычно я ложусь ( ложиться) спать в 10 часов.

2.Вставьте глаголы в прошедшем временив

1.  После окончания магистратуры    молодая девушка сдала (сдавать/сдать) экзамены в аспирантуру.
2. Из-за плохой погоды  лётчик прекратил (прекратить) полёт.
3. Для примера преподаватель отбирал (отбирать) несколько  вариантов ответа.
4. Во время каникул студенты отдохнули (отдохнуть)  дома.
5. Туристы осматривали… (осмотреть)  достопримечательности города целую неделю.
6. Ежегодно выпускники школ собирались(собраться) на выпускной вечер.
7. Эта женщина воспитывала (воспитать) троих детей.
Отлично!

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով